В супермаркетах «Пятерочки» установили аппараты по приёмке  тары
Фото: openbusiness.ru

В супермаркетах «Пятерочки» установили аппараты по приёмке тары

Управляющая розничными сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» компания X5 Retail Group совместно с российским подразделением Coca-Cola запустили пилотный проект по сбору использованных пластиковых и алюминиевых тар у населения в десяти московских магазинах «Пятерочка», сообщили в пресс-службе ритейлера.

«X5 Retail Group и система Coca-Cola в России, один из лидеров в производстве безалкогольных напитков, запустили пилотный проект по сбору использованной пластиковой и алюминиевой тары у населения через фандоматы – автоматы, принимающие ПЭТ-бутылки и алюминиевые банки любых цветов и размеров для последующей переработки. В рамках пилота фандоматы установлены на территории десяти московских магазинов «Пятёрочка», — говорится в сообщении.

Отмечается, что по результатам тестирования будет принято решение о возможности масштабирования проекта.

Ранее основной конкурент X5 Retail Group — ритейлер «Магнит» — заключил соглашение с российским подразделением пивоваренной компании AB InBev Efes об установке в магазинах компании пандоматов для приема у населения пластиковой и алюминиевой тары.

В кассах можно будет снять наличные