Российские банки начали применять новый способ навязывания услуг

Российские банки начали применять новый способ навязывания услуг

Центробанк России зафиксировали увеличение числа жалоб от клиентов банков на продажи финансовых продуктов без необходимого информирования.

Всего с февраля по декабрь прошлого года Центробанк получил 3,8 тысячи жалоб на мисселинг, 2,2 тысячи обращений из них касались недобросовестных банковских услуг. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на руководителя Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаила Мамуту.

Так, кредитные организации часто потребителям новые финансовые продукты, не рассказывая о связанных с ними рисках. В частности, не информируют клиентов о том, что вклады отличаются от инвестиционных инструментов и предлагали инвестиции под видом депозитов.

В ДОМ.РФ заявили, что средний уровень ипотечных ставок опустится до 8,7% до июля